Брусничный кейс / Барон

Компания, которая производит замороженную продукцию, обратилась к нам впервые в 2015 году. Много лет компания успешно работала на рынке Казахстана и решила выйти в Россию. В Москве был создан логистический центр, но продажи не пошли.
Что было сделано?
Мы провели стратегическую сессию, на которой выявили необходимость провести глубокое исследование, в рамках которого изучить конкурентов, потребительские предпочтения и условия работы магазинов и дилеров с поставщиками.

Стратегическая сессия показала, что у компании устаревший дизайн, сайт и отсутствует какая-либо работа в социальных сетях.
Благодаря исследованию, клиент решил отказаться от работы с Москвой, и укрепить свои позиции в Казахстане. Отказ от работы с российским рынков в нынешних условиях помог сэкономить по 500 000 рублей (около 8 000 евро) ежемесячно (которые тратились на продукцию, которая не была востребована, рекламу и логистику).

Кроме того мы:
  • Участвовали в разработке нового фирменного стиля
  • Создали сайт компании
  • Разработали дизайн для работы в социальных сетях
  • Обучили сотрудника компании продвижению в социальных сетях