Брусничный кейс / Завело

Весной 2018 года «Брусника» была ключевым партнером по брендингу и продвижению всероссийского конкурса дизайна социальной рекламы «Завело» на велосипедную тематику.
Цель конкурса — через творческий подход показать преимущества велосипеда и тем самым увеличить количество городских велосипедистов и способствовать улучшению экологической обстановки в городе.

Что было сделано?
Логотип и фирменный стиль для конкурса «Завело». Задача — разработать динамичный, хипстерский и дружелюбный логотип, рифмующийся с фирменным стилем движения «Велогород» и Electra. В логотипе мы решили обыграть название: стилизовали букву «О» под велосипедное колесо и добавили линии, символизирующие скорость и движение. Получился шрифтовой лаконичный логотип с динамикой и говорящим названием.