Брусничный кейс / Авантрон

Группа компаний «Мадин» разрабатывает, производит и поставляет физиотерапевтическое и реабилитационное медицинское оборудование.
Для одного из таких аппаратов «Брусника» разработала логотип. «Авантрон» – это высокоэффективный метод лечения целого ряда заболеваний органов малого таза у мужчин и женщин.
Что было сделано?
Разрабатывая логотип, мы использовали ассоциативный ряд, который возникает при прочтении или упоминании названия аппарата «Авантрон». В основу логотипа легла ассоциация, связанная со словом «трон», другими словами,образ королевского, дорогого и качественного. Так появилась идея изобразить амплитуду магнитных волн,которая очертаниями напоминает корону.
Если у вас есть задачи по разработке фирменного стиля или дизайна, обратитесь к нам за бесплатной консультацией.