Мы начали работать с проектом в социальных сетях с нуля в декабре 2017 г. До этого момента заказчик в течение нескольких лет использовал в основном наружную рекламу (в метро, на радио), которая имела хороший отклик, и задумывался о выходе в интернет-пространство.
Несколько раз клиент сотрудничал с молодежными маркетинговыми командами, в рамках маркетинговых факультетов ВУЗов. На момент старта, у клиента было 2 основные проблемы – недоверие аудитории к различным БАДам и простое незнание о товаре. Полезная разработка советских ученых была скорее внутренним продуктом для подводников, работников ТЭЦ и других сложных производств, а обычному потребителю неоткуда было о ней узнать.
Мы подключились к проекту по приглашению партнерского агентства Goldmark, которое работало с клиентом до этого. Именно они разработали дизайн, наружную рекламу и фирменную упаковку «Зостерин-Ультра».
Цели и задачи
Как повлиять на конечные продажи товара, который продавался в аптеках по всей стране? Следовало начать с верхушки воронки продаж, обеспечить продукту охват, узнаваемость, кроме того, социальные сети идеально подходили для того, чтобы собрать вокруг бренда уже лояльную аудиторию, которая сможет «подогреть» интерес новых подписчиков. Кроме того,мы поставили задачу составить конкуренцию другим сорбентам, занять часть рынка, на котором они были уже известны. Таким образом, мы поставили следующие задачи для работы