Торговый Дом Продстар – Маркетинговое агентство «Брусника»

Торговый Дом Продстар

Компания «Торговый Дом Продстар» пришла к нам с нетиповым запросом: требовалось разработать позиционирование для сайта. Раньше мы с таким направлением работы не сталкивались, и даже Google не пришел на помощь. Зато помогли переговоры. Оказалось, что Заказчик занимался разработкой большого корпоративного портала, который было важно правильно запланировать с точки зрения страниц и интерфейсов, оформить и наполнить. А для этого требовалось понять, как сделать так, чтобы сайт отвечал максимальному количеству бизнес-задач.

Как мы построили работу?

1. Провели аудит

Интересовала сегментация целевой аудитории, продуктовая линейка, позиционирование компании на рынке и ее место на нем, стратегические цели и миссия, вопросы брендинга. Аудит показал, что большая часть информации много лет не аккумулировалась в одном месте, и системной работы по маркетингу не велось.

2. Собрали комплекс платформы бренда

Вторым шагом стала задача — информацию собрать и структурировать. Этого требовали и общие задачи маркетинга. И задачи, связанные с сайтом. Поэтому мы провели стратегическую сессию, в рамках которой получили основные данные, вместе с руководством компании разработали некоторое количество актуальных новых тезисов и все это зафиксировали впоследствии в документе “Платформа бренда”.

3. Предложили решения для сайта

Разработали несколько направлений позиционирования сайта, исходя из того, какая целевая аудитория Заказчика считается ключевой: поставщики, покупатели или конечные потребители продукта. Так появился документ, который стал важным звеном для подрядчиков по созданию сайта, маркетингу и копирайтингу, и позволил продолжить масштабные работы.