Пять способов отработки возражений при помощи SMM – Маркетинговое агентство «Брусника»

Блог Брусничные новости

Пять способов отработки возражений при помощи SMM

  • 05.03.2021

Текст — это суперсила, настоящее орудие убеждения. И если в офлайн бизнесе отработка возражений возможна только в том случае, если клиент расположен к разговору с менеджером, объяснит ему свои сомнения, а не просто уйдёт. В социальных сетях есть возможность отработать все возражения даже у тех, кто не имел их, не собирался писать своё мнение или не любит задавать лишние вопросы.

Существует ряд универсальных методов, которые подходят по любую сферу:

  1. Детально рассказывайте и показывайте продукт, его преимущества, отличия и особенности от аналогов конкурентов, какую выгоду понесёт клиент, если приобретёт ваш товар/услугу.
  2. Анализируйте боли ЦА. Затрагивая их в постах, отвечайте на вопросы: Что толкнёт клиента на покупку? Чем ваш товар актуален для клиента? Какую проблему решает товар? Чем товар может быть интересен для потенциального клиента? Что было и что стало, как это решает проблему?
  3. Разбор стоимости. Разбейте миф о высокой цене и объясните ценообразование. Расскажите обо всех аспектах, которые закладываются в стоимость продукта, чтобы клиент понимал, за что он платит. А также аргументируйте преимущества товара с точки зрения дальнейшей экономии средств клиента после получения Вашего товара/услуги.
  4. Бэкстэйдж. Показывайте все моменты, которые остаются за кадром: фотосессии, процесс производства, создания товара и упаковки, подбор материалов. Видя все сложности, какие шаги предпринимает бизнес на пути к их решению, клиент автоматически становится более лояльным.
  5. Собирайте обратную связь и выкладывайте её. Когда потенциальный покупатель видит большое количество лояльных клиентов, их отзывы и эмоции, которые они приобрели, благодаря вашему товару. Здесь важно разнообразить текстовые отзывы фотографиями и видео.

    Грамотно построенный текст может помочь в отработке возможных возражений. Но для того, чтобы тексты работали так, как надо, важно прописывать контент план, анализировать конкурентов, ЦА и её боли, тренды общие и своей ниши.