Методы продвижения Телеграм-каналов – Маркетинговое агентство «Брусника»

Блог Брусничные новости

Методы продвижения Телеграм-каналов

  • 18.11.2020

Если вы решили завести Телеграм-канал — в первую очередь нужно выбрать тему, сделать описание, аватар, контент-план — как, впрочем, и везде. Очень важно писать о том, что вам точно интересно. То, что вы предложите своему зрителю, должно быть полезным, конкретным и актуальным. Так же важна регулярность — чтобы посты не только выходили часто, но и в определенное время.

При этом, есть и сложности. Например, как привлекать аудиторию в свой канал, ведь по сути, Телеграм не предлагает никаких официальных инструментов продвижения?

А вот несколько советов и простых способов продвижения на любой бюджет.
📝 Пригласите друзей
Оставьте ссылку на ваш канал на всех внешних ресурсах по максимуму — Инстаграм, ВК и так далее. Похожий способ — с помощью сайта с вопросами mail. ru, — вы можете искать вопросы, связанные с тематикой вашего канала и отвечать на них, прикрепляя ссылку на свой канал. Конечно, делать это надо компетентно.

📝Взаимный пиар (ВП)
Вы можете сделать ВП с каким-либо другим каналом, схожим по тематике, что сразу обеспечит правильную ЦА. Главное, чтобы у вас самих тоже уже была аудитория хотя бы 200-300 подписчиков. Но не стоит использовать этот метод слишком часто, и важно следить за результатами и за тем, чтобы партнер выполнил все условия ВП.

📝 Сайты-каталоги с каналами
Тоже абсолютно бесплатный способ — добавиться в каталоги каналов, например, telemetr. me, tlrgm. ru, telegrambots. info. Еще свой канал можно добавить в бот-каталоги в самом Телеграме. Быть на этих ресурсах очень полезно, поскольку там вас могут найти другие владельцы каналов — для рекламы и ВП, а также пользователи, которые ищут каналы на интересующие их темы.

📝Тематические подборки
Оказаться в подборке — тоже неплохой способ продвижения. Сейчас они работают не так эффективно, как в самом начале работы Телеграма, но их не стоит игнорировать. Например, Яндекс. Дзен хорош для этого, потому что его аудитория очень любит как раз такие тематические подборки-статьи. При этом совершенно не обязательно ждать, когда вас кто-то включит — сделайте хорошую, продуманную подборку сами, с уже крупными и раскрученными каналами, и впишите туда свой канал, где-нибудь в середине или конце списка.