Блог – Маркетинговое агентство «Брусника»

Блог Брусничные новости

Шесть инструментов маркетинга, о которых вы могли не знать

Маркетинговые коммуникации — комплекс инструментов, которые связывают бренд/компанию с его целевой аудиторией, к ним часто относят рекламу, связи с общественностью, а также инструменты стимулирования сбыта. ⠀ Основными задачами построения коммуникаций в маркетинге является повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, формирование существующих потребителей и донесение информации о предложениях и акциях до клиента. Ведь никто правильнее вас […]

Читать далее

Платформа для бренда – как разработать

Платформа бренда – «сборник» с описанием отличительных черт бренда. Документ раскрывает характер, миссию, ценности и преимущества для целевой аудитории. В этой статье мы подробно рассмотрим как и зачем его создавать.

Читать далее

Цена, которая делает блюдо вкусным

ценообразование

Вам чашку кофе за пять рублей или за пятьсот? Конечно, такой вопрос в такой формулировке не услышишь от официанта кафе. И всё-таки? Какая логическая цепочка выстраивается в голове потребителя при выборе между дешёвым и дорогим товаром, если и первый, и второй ему финансово доступен?

Читать далее

Social Media Marketing

SMM работает на привлечение целевой аудитории, конверсию лидов в постоянных клиентов, увеличение клиентской базы и повышение ее качества. Изначально SMM кажется простым и логичным: создать сообщество/аккаунт, опубликовать контент на социальных платформах и, вуаля, получаем трафик, конверсию и профит. Однако когда доходит до дела, не каждая кампания достигает цели. Охват публикаций низкий, кликов нет, трафика тоже, […]

Читать далее

Обратная связь с клиентами в соцсетях

Общение в соцсетях

Как «фидбэк» в социальных сетях влияет на развитие фирмы? Обратная связь с клиентом является основополагающим сегментом для сбора данных конверсии и степени интерактивности между клиентом и фирмой. Особенно, это можно наблюдать сейчас: во время бурного развития социальных сетей, трудно не скоординироваться и не попытаться наладить «мосты». Эта статья постарается убедить вас в том, что обратная связь […]

Читать далее

7 правил общения с клиентом в соцсетях

Анна Колчина

Родители с детства учили нас правилам хорошего тона. Это те незыблемые истины, которые обеспечивают нам хорошую репутацию и помогают соблюсти условные правила общественного приличия. Практически то же самое нужно сделать с аккаунт-менеджерами своего бренда в социальных сетях. Именно каждому нужно объяснить, что нужно делать, и почему это важно. Можете распечатать и торжественно вручить каждому сотруднику, […]

Читать далее

Интервью о социальных сетях с Теххи Полонской

Теххи Полонская

В наше время уже совершенно невозможно представить мир без социальных сетей. Там есть и школьники младших классов, и поколение 70+. Только у считанных единиц нет аккаунтов хотя бы в одной из них. Сегодня мы решили поговорить с экспертом по SMM, Теххи Полонской, владелице маркетингового агентства «Брусника». Теххи попала в эту отрасль практически с самого начала. Еще […]

Читать далее

Вижу цель − не вижу препятствий: что такое таргетинг и как его использовать

Реклама пронизывает все сферы социальной жизни. Маркетологам становится всё сложнее привлекать пользователей и удерживать их внимание. Одним из вариантов продвижения является таргет − направленная на определённую аудиторию реклама, которая формируется на базе открытых данных. Но это не универсальный способ продвижения: у таргетирования много «подводных камней».

Читать далее

BIG BRAND IDEA

Big Brand Idea – переводя дословно, это обширная идея, которую бренд посредством всех видов коммуникаций пытается донести до потребителя. По сути: философия, миссия, главная задача бренда. Этот замысел неуловимо прочитывается людьми на бессознательном уровне и формирует соответствующее отношение к продукту и компании в целом.

Читать далее

Контент-стратегия или о чем писать компаниям в своих социальных сетях

контент-план

Как показывает практика, главный залог успеха в любой нише, относящейся к рекламе и продвижению, это стратегический системный подход, и соцсети в данном случае только подтверждают правило.

Читать далее
< Следующие