В период самоизоляции самыми востребованными вещами для миллионов людей стали: смартфон и персональный компьютер. Оказывается, с помощью этих гаджетов обычному человеку можно не просто оставаться на связи и быть в курсе последних новостей и событий, но и творчески создавать что-то новое.
Дайджест событий, связанных с коронавирусом в России. Свежие новости, информация о культурных событиях и онлайн-акциях.
О том, как правильно организовать своё питание дома, сидя в самоизоляции. Как не набрать лишние килограммы. Какие есть вкусные и экономные рецепты.
Вышла статья "Делового Петербурга" на тему того, как может повлиять раздача бесплатного контента и в целом участие брендов на поведение и отношение потребителей в обозримом будущем.
Сейчас многие блогеры в социальных сетях называют себя врачами, даже указывают дипломы об окончании институтов, ведут приёмы, раздают медицинские советы направо и налево. Но, к сожалению, среди таких «врачей» много мошенников – их дипломы оказываются липовыми. Как не стать пациентом такого лжеврача, узнаем в программе.
Заговоренная вода, советское мыло и обереги: чем россиянам предлагают лечить коронавирус
Программа «Середина дня» доказывает, что прайм-тайм не только вечером. В течение часа ведущий рассказывает о ключевых событиях, которые происходят прямо сейчас. Час прямого эфира – серьёзный хронометраж, поэтому «Середина дня» – это сразу несколько телевизионных жанров, которые сменяют друг друга.
Среди руководителей бизнеса в России больше всего сангвиников, красных и «администраторов». Что это значит? Читайте в материале «Коммерсанта».
«Деловой Петербург» опубликовал любопытный материал. Какого клиента и как можно привлечь с помощью игр, читайте на сайте.
Что поможет сделать вашу жизнь богаче? В самом широком смысле? Ведущие программы “Доходное место” испытывают на себе популярные лайфхаки, зовут в гости замечательных мастеров, которые превратили свое хобби в прибыльный бизнес, и дают советы, как сэкономить в большом городе.
Почему бабушки и дедушки в тренде? О нестандартных моделях в рекламе и о том, приживутся ли в России образы, далекие от «идеала». Читайте в материале ИА «Диалог»!
Что такое ASMR? Почему она в тренде? И какие крупные бренды успели подхватить модное веяние? Рассказывает «ДП».
Реклама уходит в интернет! С начала этого года ее объем во всех медиа упал и только в сети вырос на 18%. В чем причины, разбирался «Деловой Петербург».
О трех китах, на которых строится имидж Маркетингового агентства Брусника: как работа в социальных сетях, публикации в СМИ и выступления на образовательных мероприятиях могут помочь бренду.
Классная подборка «Делового Петербурга» с необычными Instagram-аккаунтами и комментариями Теххи Полонской.
Рекламная компания Reebok: комментарии Теххи «Деловому Петербургу» о взаимоотношениях феминизма и маркетинга.
Как дети зарабатывают миллионы? Директор маркетингового агентства «Брусника» комментирует тренд на юных блогеров.
Как стать востребованным таргетологом? Комментирует тему и рассказывает о секретах успеха самый ягодный маркетолог и основатель «Брусники» Теххи Полонская.
Эпоха изобилия – время расцвета конкуренции. Как сделать, чтобы выбор людей был в вашу пользу? Теххи Полонская в студии Mediametrics Piter.
Почему Facebook мало приспособлен для продвижения в молодежной среде? Тему комментирует Теххи Полонская.
Как работать с миллениалами — комментарии Теххи Полонской «Деловому Петербургу».
Как построить компанию без вложений? Важен ли личный бренд для предпринимателя? На эти и другие вопросы ищите ответы на vc.ru.
Теххи Полонская «Деловому Петербургу»: как покупает Поколение Z и какие инструменты стоит внедрять компаниям, которые заинтересованы в подростках?
Зачем отслеживать фейки компании в соцсетях — комментирует Теххи Полонская.
Как руководителю начать работу над личным брендом? Теххи Полонская считает, что вся работа начинается со стратегии: оценить цели, определить аудиторию, провести аудит образа, выработать имидж. Более подробно об этом на портале hr-tv.ru.
Как рост цен влияет на потребление? Неужели потребители начинают выбирать товар по принципу «главное — дешево»? Что важно учитывать при маркетинговом воздействии? Об этом Теххи Полонская рассказала новостному порталу РИАМО. Получилось очень интересно! Читайте по ссылке.
Личный бренд – это непростой, но верный путь к мечте. Делимся материалом о том, как найти свою цель и не бояться идти к ней. Владелица маркетингового агентства «Брусника» Теххи Полонская для интернет-журнала "Понедельник".
Маркетинг. Инструкция по применению. Как сэкономить на грамотной стратегии продвижения и какие каналы наиболее эффективны? Теххи Полонская раскрывает секреты для Businesstory.ru
Знания - сила. Чтобы оставаться профессионалом в любой отрасли нужно уметь учиться. Но где взять время на бизнес-образование? Объясняем, как сделать время "резиновым". Теххи Полонская в роли эксперта для Блога Русской Школы Управления.
Как общаться с аудиторией в соцсетях и что учитывать при продвижении продукта или компании — читайте на Mediajobs.ru.
Увольняться нельзя работать. Запятую поставьте сами. Сразу после того, как прочтёте интересное исследование на портале dailymoneyexpert.ru. Как понять, что пришла пора увольняться? Об этом расскажет эксперт Теххи Полонская.
Скандальный PR - как это работает? Портал "Медиастанция" собрал мнения лучших экспертов, которые уже ни один год занимаются маркетингом и PR. В их числе наш генеральный директор, Теххи Полонская.
Яркое выступление Теххи Полонской в радиопередаче "Люди успеха". Теххи рассказала слушателями радио Mediametrics Piter о своём пути к успеху, а заодно дала дельные советы бизнесменам. Выпуск программы уже можно посмотреть по ссылке ниже.
Пришли, получили ответы на все вопросы, и пропали. Если вы маркетолог, то наверняка сталкивались с этой ситуацией. Потенциальные клиенты хотят слишком детальных коммерческих предложений, но фактическими клиентами так и не становятся. Что делать, чтобы получить деньги за свой труд? Своим опытом делится Теххи Полонская.
Коллеги из онлайн-журнала «Понедельник» задались вопросом — помогают ли виджеты развитию бизнеса? Теххи Полонская в составе экспертов поделилась своим мнением об эффективности работы виджетов на сайте.
Наша любимая тема — маркетинг в рамках ограниченного бюджета. На этот раз Теххи Полонская в гостях у Мяты! Даёт самые ягодные советы для малого и среднего бизнеса. Прослушать подкаст можно по ссылке ниже.
Что делать, если денег на маркетинг нет? Российские и казахские эксперты отвечают на этот непростой вопрос. Среди них Теххи Полонская, специалист по увеличению продаж и сохранению бюджета. Самые важные советы читайте по ссылке ниже.