В какие именно соцсети стоит выйти? Нужны ли вам «Живой Журнал» и Twitter? Стоит ли идти в «Одноклассники»? Может быть, вам нужен «ВКонтакте», ведь там уже есть все? Закажите у нас SMM-стратегию, и мы найдем ответы на эти вопросы, изучив рынок, целевую аудиторию и работу ваших конкурентов. Благодаря этому документу вы сможете задействовать именно те каналы, которые будут действительно эффективны, сэкономив время сотрудников и рекламный бюджет.

Социальные сети — это канал, где компания должна быть в первую очередь ориентирована на своего потребителя. Что именно потребитель ждёт от вас? О чём ему было бы интересно узнать? Что вы сможете дать ему? Почему он должен поддерживать вашу активность, читать новости, отмечать лайками и комментариями то, что вы пишете? Если вы знаете ответы на эти вопросы, работа будет успешной.

Минусы работы без стратегии:
  • вы тратите лишнее время и деньги, но не получаете нужного результата,
  • у вас появляются заброшенные каналы, где вы теряете клиентов, которые пытаются с вами контактировать,
  • в работе нет системности и порядка.
  • Стратегия — это то, что позволит вам сделать работу в соцсетях в разы эффективнее.

    Возможные пункты стратегии:
    1. Реализация в соцсетях глобальных и краткосрочных целей вашей компании.
    2. Ваша целевая аудитория — кто она, где она, чем живёт и что любит.
    3. Ваши конкуренты — как взять у них самое лучшее и не повторить ошибок.
    4. Ваш товар — как именно можно о нём рассказать в социальных сетях.
    5. Создание и оформление сообществ — как и почему.
    6. Модерация и ведение сообществ.
    7. Контент-план и рекламная активность.
    Мы можем разработать как комплексную стратегию, так и детальную для отдельных каналов (например, у нас часто заказывают стратегию для работы в Instagram).

    На выходе вы получаете документ (word или pdf) c развёрнутой инструкцией, от 10 до 35 страниц в среднем (хотя, однажды у нас получилось 85), по которой ваша команда или подрядчики (в том числе мы) смогут эффективнее работать.

    Стоимость — от 39 000 рублей.
    Чтобы заказать стратегию, напишите нам на почту hello@brusnyka.ru

    SMM — это важный и эффективный канал коммуникации с потребителем. Однако работа в социальных сетях эффективна только тогда, когда она ведётся систематически и профессионально.

    Ошибочно думать, что группу в «ВКонтакте» достаточно один раз «раскрутить». Любой аккаунт нужно постоянно вести: регулярно обновлять интересным, уникальным контентом, отвечать на комментарии, общаться с пользователями, отрабатывать отзывы и негатив. Аккаунт вашей компании в социальных сетях должен быть отражением вашей сегодняшней ситуации, ваших корпоративных ценностей, имиджа и фирменного стиля.

    Качественное ведение социальных сетей требует времени и человеческих ресурсов. Если вы сомневаетесь, что ваши сотрудники готовы взять это на себя, доверьте работу в социальных сетях нам, маркетинговому агентству «Брусника». Над вашим проектом будет работать команда специалистов: аккаунт-менеджер, контент- менеджер, дизайнер и таргетолог, — это залог профессионального и комплексного подхода к ведению аккаунтов.

    Контент-стратегия, маркетинговый план, разработка фирменного оформления позволят нам создать сообщества, действительно работающие на достижение ваших целей. Кроме того, в рамках проекта мы работаем в непосредственной коммуникации с заказчиком, стараясь максимально интегрироваться в проект, изучить его. Это позволяет нам готовить интересный и полезный контент, освещать актуальные новости и события бренда.

    Стоимость ведения страницы в одной социальной сети от 69 000 рублей. Комплексные работы в нескольких соцсетях могут обойтись вам в сумму от 89 000 до 500 000 + рублей. Итоговая сумма зависит от количества соцсетей, входящих в пакет обслуживания услуг, необходимых бюджетов на продвижение. Все расчеты мы делаем индивидуально, исходя из ваших задач, целей и ресурсов.

    Для того чтобы оставить запрос на создание и ведение сообществ компании в социальных сетях напишите нам на hello@brusnyka.ru, и мы обязательно свяжемся с вами!

    Как обеспечить приток новых клиентов через социальные сети? Самый эффективный инструмент в этом вопросе — таргетированная реклама.

    Почему же?

    Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет транслировать объявления только на избранную целевую аудиторию, которой интересен ваш продукт. Современные инструменты в настройке позволяют выбрать аудиторию максимально точно, учесть её геопозицию, интересы, социальные факторы и даже такие мелочи как личные праздники.

    Почему таргетинг лучше доверить профессионалам? Успех рекламной кампании часто зависит от опыта и «интуиции» таргетолога. Хороший таргетолог сможет правильно подобрать аудиторию, выбрать эффективные объявления, которые вызовут отклик, правильно оценить результаты тестового периода и вывести кампанию на максимально результативный уровень. Занимаясь настройкой самостоятельно, вы рискуете «слить бюджет» на тестовом этапе, так и не добившись результатов и разочаровавшись в рекламе в целом.

    В нашей команде работают опытные таргетологи, обладатели сертификатов Target Mail.ru, имеющие в профессиональном портфолио более 50 успешных проектов. Специалисты агентства «Брусника» готовы предложить качественную настройку рекламы в социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Target Mail.Ru: реклама в «Одноклассниках», «Мой мир».

    Эффективность настройки рекламы легко оценить — под каждый проект выставляются KPI, а все отчеты абсолютно прозрачны!

    Стоимость настройки в одной социальной сети — от 23 000 рублей. За подключение комплексного пакета сразу в нескольких соцсетях мы делаем скидку.

    Для того чтобы заказать настройку таргетированной рекламы, напишите нам на hello@brusnyka.ru, и мы обязательно свяжемся с вами!