Шесть инструментов маркетинга, о которых вы могли не знать — Маркетинговое агентство «Брусника»

Блог Брусничные новости

Шесть инструментов маркетинга, о которых вы могли не знать

Маркетинговые коммуникации — комплекс инструментов, которые связывают бренд/компанию с его целевой аудиторией, к ним часто относят рекламу, связи с общественностью, а также инструменты стимулирования сбыта.

Основными задачами построения коммуникаций в маркетинге является повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, формирование существующих потребителей и донесение информации о предложениях и акциях до клиента. Ведь никто правильнее вас не расскажет об особенностях собственного бренда.

На словах кажется, что все достаточно просто: открыл любую социальную сеть, выложил пост или повесил объявление на дверях и клиент уже получил информацию. Однако на деле не всегда получается так безоблачно. В этой статье мы рассмотрим несколько маркетинговых инструментов, которые помогут бренду заявить о себе.

Identity marketing — маркетинг, основанный на индивидуальности.

На рынке достаточно много похожих компаний, они ориентированы на один сегмент, предоставляют похожий спектр услуг, но как всем нам известно выживает сильнейший. В нашем случае тот, кто точно будет знать, чем отличается от других. Ведь мы не понаслышке знаем, что личный брендинг четко описывает человека/компанию, опираясь на его сильные стороны.

Product sitting – тест-драйв, но для лидеров мнений.

Очень часто перед выпуском товара или в самом начале продаж, производитель присылает свой товар потребителям, у которых уже есть аудитория. Ведь это своего рода лидер мнений, который, при благоприятном исходе событий, может рассказать о товаре своим читателям или зрителям, которые ему доверяют.

Сторителлинг – убедить с помощью истории.

Вызвать сопереживание у читателя – вот цель данного инструмента. В большинстве случаях мы уже научились различать рекламные публикации от некоммерческих и стремимся пропускать первые. Сторителлинг помогает рассказать историю ничего не навязывая, тем самым читатель сам делает/не делает выбор в отношении услуги или товара.

Tryvertising – попробовать прежде чем купить.

Данным инструментом чаще всего пользуются интернет-платформы для просмотра фильмов или чтения книг, а также онлайн-школы. Они предоставляют своим клиентам некий пробный период, в течение которого

потребитель может понять подходит ли ему платформа и удобна ли в использовании. Таким образом, компания вызывает доверие у клиента, делая его более лояльным.

Inbound marketing – продвижение компании с помощью блога.

Входящий маркетинг способствует сближению компании со своей аудиторией. Сегодня, как никогда много способов для создания различного контента, который будет неким мостиком между клиентом и компанией. Например, подкасты, видео на YouTube, а также статьи в блоге.

Основной смысл заключается в том, что у клиента появляется проблема или какой-то вопрос, но он еще не знаком с деятельностью компании. Он находит ответ в опубликованной статье, тем самым убеждаясь в экспертности автора и таким образом идет на контакт с конкретным брендом.

Сенситивный маркетинг.

Инструмент, действующий на органы чувств потребителя. Больше всего он подходит компаниями, которые работают в офлайн-пространстве. Поскольку современные девайсы еще не способны передавать запах. Ярким примером является приятный аромат выпечки, запах вкусного кофе в бизнес-центре, а также спокойная-расслабляющая музыка в торговых центрах. Все это бесспорно воздействует на поведения потребителя.

Безусловно перечисленные выше инструменты помогут лучше взаимодействовать с аудиторией и донести до нее важную информацию, однако никогда не стоит забывать о главной цели маркетинга – удовлетворение нужд потребителя по средствам обмена, то есть чтобы завладеть вниманием клиента стоит предлагать то, что ему действительно необходимо.