Продвижение товара «Зостерин-ультра» в социальных сетях — Маркетинговое агентство «Брусника»

Продвижение товара «Зостерин-ультра» в социальных сетях

О проекте

БАД «Зостерин-Ультра» — природный сорбент из морской травы Zostera marina. Препарат для детоксикации организма, помогает укрепить иммунитет, справиться с отравлением, очистить кровь, смягчить протекание аллергии, овить слизистую при гастрите.

Особенности проекта

особенности проекта

Мы начали работать с проектом в социальных сетях с нуля в декабре 2017 г. До этого момента заказчик в течение нескольких лет использовал в основном наружную рекламу (в метро, на радио), которая имела хороший отклик, и задумывался о выходе в интернет-пространство.

Несколько раз клиент сотрудничал с молодежными маркетинговыми командами, в рамках маркетинговых факультетов ВУЗов. На момент старта, у клиента было 2 основные проблемы – недоверие аудитории к различным БАДам из-за расширившегося в последнее время рынка подобных продуктов и простое незнание о товаре. Полезная разработка советских ученых была скорее внутренним продуктом для подводников, работников ТЭЦ и других сложных производств, а обычному потребителю неоткуда было о ней узнать.

Мы подключились к проекту по приглашению партнерского агентства Goldmark, которое работало с клиентом до этого. Именно они разработали дизайн, наружную рекламу и фирменную упаковку «Зостерин-Ультра».

Цели и задачи

Как повлиять на конечные продажи товара, который продавался в аптеках по всей стране? Следовало начать с верхушки воронки продаж, обеспечить продукту охват, узнаваемость,кроме того, социальные сети идеально подходили для того, чтобы собрать вокруг бренда уже лояльную аудиторию, которая сможет «подогреть» интерес новых подписчиков. Кроме того,мы поставили задачу составить конкуренцию другим сорбентам, занять часть рынка, на котором они были уже известны. Таким образом, мы поставили следующие задачи для работы:

цели и задачи

Целевая аудитория проекта

Женщины с детьми, ведь дети всегда легко подхватывают вирусы, часто сталкиваются с аллергией и отравлениями.

  • Взрослые женщины и мужчины, которые следят за состоянием своего здоровья,занимаются спортом, правильно питаются.
  • Пожилые люди, которым необходимо очищение организма от токсинов и укрепление иммунитета после приема большого количества лекарств.
  • Аллергики, страдающие от аллергенов круглый год.
  • Подростки, у которых часто возникают проблемы с кожей из-за неправильного питания или образа жизни.
  • Медицинские специалисты.
целевая аудитория

Креативные решения

Мы провели небольшой анализ аудитории и решили, что в сообществе сделаем основной акцент на женщин от 20 лет и старше, которые покупают «Зостерин-Ультра» как себе, так и своим ближайшим родственникам, не жалеют времени на изучение вопросов здоровья и денегна качественные продукты. Для группы была выбрана концепция семейного журнала,пропагандирующего семейные ценности и ЗОЖ. Был составлен контент-план для группы ВКонтакте, где мы определили основные темы для публикаций, соответствующие интересам аудитории:

зостерин ультра

Были разработаны шаблоны для цитат, отзывов, обложка, оригинальная инфографика на тему здоровья и красоты. Для вовлечения аудитории в общение использовали ребусы, игры, загадки,гифки, смешные картинки с животными, семейный юмор, опросы.

креативные решения

На начальном этапе пришлось столкнуться с тем, что участники редко писали комментарии и откликались на посты. Мы поддерживали публикации собственными комментариями и лайками, чтобы привлечь аудиторию. Нам удалось преодолеть недоверие с помощью публикации подробной информации о продукте, отзывов. Знакомство с подписчиками осуществлялось путем публикации их творческих работ, подарков юбилейному подписчику. На текущий момент ведение группы передано представителям компании заказчика.

Результаты

результаты