Брусничный блог / Читать

Планирование
контента в SMM

09.11.2020
Главной задачей SMM специалиста является привлечение аудитории, и в этом ему помогает, по большей части, наличие запланированного контента.
Чтобы аудитория оставалась вовлеченной, активной, необходимо выкладывать посты как можно чаще и без длительных перерывов, проводя подписчиков по определенному пути. Начинать такой его желательно с подогрева интереса у читателя к вашему товару или услуге, проходить через удовлетворение потребностей и заканчивать приобретением. Поэтому лучше составлять график публикаций на срок вперед, например, неделю или месяц.

Как же правильно планировать контент, чтобы аудитория всегда оставалась с вами на связи? Необходимо определить пару задач:
  • Дату и время выхода постов. Проанализировать в какое время аудитория чаще всего активно пролистывает ленту в Инстаграм. Обычно это время 12:00 и вечером с 18:00.
  • Площадку (история или основная лента) и стиль поста (продающий, вовлекающий, развлекательный, обучающий). Необходимо чередовать продающие посты и информативные, чтобы не надоедать аудитории. Как правило, в готовом контент плане количество продающих постов не должно превышать 20% от общей массы материала.
  • Подобрать к каждому посту подходящую картинку. Визуальная составляющая лента Инстаграм является одним из самых важных компонентов успешного продвижения.
  • Наполнить пост уже обработанным текстом.
Все это удобно разместить в таблицу для наглядности и дальнейшего использования.

Наполняя аккаунт интересными, но тематически не связанными постами, можно ввести читателя в заблуждение и в худшем случае потерять его. Контент план не усложняет жизнь SMM специалиста, а наоборот помогает снять с себя нагрузку и сохранить время, создав информативно и визуально лаконичные посты.