Формирование комплексной стратегии развития новой компании AvoBravo — Маркетинговое агентство «Брусника»

Формирование комплексной стратегии развития новой компании AvoBravo

О проекте

Заказчик проекта – владелец бизнеса по продаже овощей и фруктов, пожелавший выйти на рынок с новым проектом. Идея заключалась в реализации экзотических и тропических фруктов в торговых центрах.

Сотрудничество с агентством «Брусника» началось в июне 2018 года, на этапе проработки идеи. Как профессионал, понимающий мировые тренды, клиент видел перспективу в данном направлении, однако анализа российского рынка и расчетов не проводил. Предстояла масштабная работа по проекту, начиная от исследований до выхода на рынок.

Комментарий Олеси Аллахвердиевой, руководителя проекта «AvoBravo» в агентстве«Брусника»:

«Позже заказчик рассказывал, что он вынашивал эту идею уже не первый год. Каждую осень у них идет небольшой спад активности в основном бизнесе, и они думают об этом проекте. Но вот только этим летом решили реализовать».

Цели и задачи

У заказчика была чётко определена конечная цель: успешно реализовать бизнес-проект «с нуля».

Avo Bravo

Для этого нашей первоочередной задачей стало проведение комплексных исследований,включавших в себя:

Комплексные исследования

Потом на основе результатов исследования мы сформировали стратегию выхода компании.

Как мы это делали?

В рамках исследований мы анализировали информацию из открытых источников и проводили полевые исследования в торговых центрах Санкт-Петербурга («Галерея», «Лето», «Питерлэнд»и др.), количественный опрос и глубинное интервью с потенциальными клиентами. На основе полученных результатов была определена целевая аудитория и ее ключевые инсайты.

Конкурентный анализ и бенчмаркинг российских и европейских компаний дал нам много материала для дальнейшей работы, в том числе возможные механики построения компании и организации взаимодействия с клиентами.

Анализ рыночных трендов показал, что, даже не смотря на снижение покупательской активности и явные кризисные явления в экономике, уровень потребления экзотических фруктов не изменился.

Что мы получили?

Все исследования и анализ проводились для того, чтобы разработать стратегию, включающую в себя все основные и практически значимые для заказчика данные, которые он сможет использовать для успешного старта своего коммерческого проекта.

Итоговую стратегию мы сформировали на основе модели “Маркетинг-микс”:

маркетинг-микс

В итоге была составлена диаграмма Ганта, в которой представлено подробное планирование всех этапов реализации проекта: от подготовительного этапа «до регистрации» до «текущей работы». Все этапы планировалось завершить в течение двух месяцев.

Вывод

Даже имея большой профессиональный опыт и «чутьё» на рынке, рискованно браться реализовать перспективную идею, если вы не обладаете достоверными данными о внешней среде будущей компании, не проводите глубокого анализа цены будущего продукта,необходимых на первых этапах реализации проекта финансовых вложений. Только полная картина будущего бизнеса, подтверждающая его перспективность и осуществимость, делает целесообразными инвестиции в проект. Для этого мы формируем комплексные стратегии. Напишите на hello@brusnyka.ru, чтобы узнать стоимость вашего проекта, заказать SMM продвижение или проконсультироваться.